Форум Trezet.ru

Четверг, 19.09.2024, 21:19
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Жрец (Priest)
RazerДата: Суббота, 07.03.2009, 12:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline

Описание:
Расы: Люди, Дварфы, Ночные эльфы, Нежить, Тролли, Кровавые эльфы, Дренеи.
Показатели: жизнь, мана
Доспехи: тканые
Оружие: булавы, посохи, кинжалы, жезлы

Жрец (Priest) является лучшим лечащим классом в игре. Однако его способности этим не ограничиваются — кроме лечащих заклинаний Священной школы (Holy) у него есть и калечащие заклинания Теневой школы (Shadow). Третья школа Дисциплины (Discipline) является нейтральной и пригодится каждому жрецу, светлому или темному.

Благодаря своим способностям жрец является очень желанным в любой группе. Жрецам придется учиться работать в команде с младых ногтей. Это связано с серьезной ответственностью, потому что жрец должен постоянно следить за состоянием здоровья партии и лечить ее.

Одиночная игра:

Хоть жрец и очень желанная фигура в партии, одному бегать тоже приходится время от времени. А некоторым даже больше по душе такой стиль игры. Хотя жрец и не лучший выбор для соло, он вполне жизнеспособен в нем. Особенно, если задействовать теневые таланты.

Плюсом одиночного боя является то, что вам не нужно заботиться о партии, а можно дать волю своей агрессии и деструктивным наклонностям. Стандартной тактикой является навешивание на противника ДоТов, на себя — щита и Renew. Атакующие заклинания описаны выше, их можно использовать не стесняясь. Если противников слишком много — можно испугать парочку Psychic Scream'ом. Однако обычно в такой ситуации уже приходится уносить ноги.

Используйте Mind Control — это позволит вам заставить противников сражаться друг с другом, а не с вами!

Если вы теневой жрец, обязательно используйте Mind Flay для нанесения повреждений и замедления врагов.

Профессии:

В качестве профессий жрец может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:
Травничество / алхимия — жрец может собирать травы и создавать зелья, которые будут повышать его параметры и восстанавливать ему ману. Эта комбинация сделает его еще более полезным для группы и гильдии. Кроме этого, мобов очень удобно отгонять от травы Psychic Scream'ом smile
Рыбная ловля / приготовление пищи — пожалуй, эта комбинация жрецу не столь полезна, потому как он может лечиться заклинаниями, но он может снабжать едой своих друзей, а также вылавливать рыбу для алхимии.
Шитье / зачарование — вы сможете шить себе одежду и сумки, а также зачаровывать экипировку.
Горное дело / инженерное дело — создавайте мощные взрывные устройства, механических роботов, а также уникальные вещи, которые могут носить только инженеры.

Прикрепления: 2040178.jpg (17.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: