Описание:
Расы: Люди, Дварфы, Дренеи, Кровавые эльфы.
Показатели: жизнь, мана
Доспехи: тканые, кожаные, кольчужные, латные (с 40 уровня), щиты
Оружие: мечи, булавы, топоры, алебарды. Паладин (Paladin) — отлично защищенный боец ближнего боя, который в отличие от воина обладает различными лечащими заклинаниями и баффами. Паладины обладают, пожалуй, лучшей «живучестью» из всех классов в мире Warcraft.
Паладины хорошо держат удар монстров (у них, как и у воинов, лучшие доспехи и большое количество жизни), способны лечить и воскрешать, могут улучшить своими аурами (aura) и благословениями (blessing) параметры членов партии и обладают различными дополнительными способностями (например, экзорцизм (Exorcism)).
В отличие от воина, паладины не умеют хорошо удерживать внимание монстра («аггро») на себе, поэтому их ниша в партии — это дополнительный воин + дополнительный лекарь + бафф игроков. Стоит отметить и большой набор специальных печатей (seal) — паладинских селф-баффов. Они кратковременны (как и благословления), но позволяют немного улучшить различные параметры паладина в зависимости от сложившийся в игре ситуации.
Паладин хорош и легок в соло-игре. Кроме того, вам не придется покупать себе лошадь, ведь на 40 и 60 уровнях после выполнения классовых квестов игрок-паладин обзаводится собственным уникальным маунтом.
Однако есть у паладина и недостатки. К ни можно отнести отсутствие владения дистанционным оружием.
Таланты:
Таланты паладина разделены на три ветки:
Holy — таланты для улучшения лечения и баффов, а также увеличения урона от holy-заклинаний.
Protection — таланты для улучшения защиты, уменьшения получаемых повреждений и улучшения способностей обращения с одноручным оружием.
Retribution — таланты для увеличения наносимых повреждений и улучшения способностей обращения с двуручным оружием.
Базовая стратегия игры за паладина:
Соло ПвЕ:
Ключ к победе — правильный выбор ауры в зависимости от ситуации. Необходимо следить и за благословениями с печатями. Они длятся всего 5 минут, не забывайте их обновлять. Паладин обладает несколькими оглушающими заклинаниями — значит, в критической ситуации можно оглушить монстра и вылечить себя. Есть и мгновенные заклинания лечения. Все это делает паладина практически бессмертным для обычных монстров.
Партийное ПвЕ:
Как было сказано выше, у паладина две роли в партии: лекарь и танк. Нежелательно пытаться выполнять роль основного лекаря или танка, т. к. паладин не обладает способностями к удержанию аггро воина и лечит гораздо хуже жреца. Ваша цель — помогать воину, оглушая убежавших от него монстров, помогать жрецу, если его сил недостаточно для лечения и баффать партию.
Профессии и вторичные навыки:
В качестве профессий паладин может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными могут оказаться следующие комбинации:
Горное дело / кузнечное дело — создавайте снаряжение своими руками
Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои ПвП-стратегии. Появление дистанционного оружия (гранат).
Травничество / алхимия — готовьте лечебные и бафф-зелья.
Первая помощь — необходимый всем навык.