Форум Trezet.ru

Четверг, 19.09.2024, 21:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маг (Mage)
RazerДата: Четверг, 05.03.2009, 16:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline

Описание:
Расы: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые эльфы.
Показатели: жизнь, мана
Доспехи: тканые
Оружие: посохи, жезлы, кинжалы, мечи

Маг — специалист в заклинаниях, он наносит больше всех повреждений в кратчайшее время. У него есть множество разрушительных заклинаний из трех доступных школ магии, однако показатель защиты мага оставляет желать лучшего. Помимо нанесения повреждений маг обладает и другими уникальными заклинаниями. Среди них стоит отметить заклинания телепортации в крупные города, полиморф (Polymorph), создание еды и воды, различные буффы (в первую очередь — буфф интеллекта), заклинания для снятия проклятий и безопасного падения. А также многие другие вспомогательные заклинания, полезные как самому магу, так и его сопартийцам.

Маг — очень интересный класс для игры. Широкий спектр заклинаний и стратегий обычно есть в арсенале у каждого мага. Благодаря большим повреждениям они могут убивать монстров на расстоянии за очень короткое время, но в ближнем бою маги практически беззащитны (еще слабее них в ближнем бою только чернокнижники (warlocks)).

Механика:

Если вспомнить другие продукты фирмы Blizzard, то маги наиболее похожи на волшебниц (sorceress) из Diablo II. Но есть и несколько отличий. В Диабло маг получает заклинания, распределяя очки навыков, которые он получает при поднятии на очередной уровень. Это означает, что игроки специализируются на одном-двух заклинаниях, что делает битвы достаточно монотонными. В World of Warcraft игроки получают и улучшают имеющиеся заклинания у тренера магов. Это означает, что игрок получает возможность использовать различные комбинации заклинаний без каких-либо сложностей. Таким образом, лучшим магом будет тот, кто правильно выбрал для себя комбинации заклинаний в определенной ситуации, а не тот, кто просто правильно распределил очки навыков.

Таланты:

Три дерева талантов мага соответствуют трем школам магии. Скорее всего, вы предпочтете вложить большинство очков талантов в одну из школ, которую изберете основной. Возможно, немного останется и на другие школы. Сейчас (накануне европейского релиза) наиболее оптимальным считается распределение талантов между школами огня и мистики. Вложение очков талантов в школу холода недостаточно эффективно.

Базовая стратегия игры за мага:

С помощью наиболее медленного, но и наиболее смертоносного заклинания привлекаете врага с максимального от себя расстояния. Пока враг бежит к вам, расстреливайте его с помощью более быстрых и мгновенных заклинаний. Когда враг добежал до вас, используйте Frost Nova, чтобы его обездвижить. Немного отойдите от него, чтобы он вас не достал своим оружием, и продолжайте поливать его магией, пока он находится под действием Frost Nova.

При появлении дополнительного противника используйте на него полиморф — им вы займетесь позднее.

Профессии:

Маги могут создавать воду и еду, поэтому дополнительные навыки лечения (приготовление пищи и первая помощь) им не очень нужны. Хорошими профессии для мага будут следующие:
Зачарование — улучшите свойства своих вещей.
Шитье — сшейте себе робу и другие тканые доспехи.
Горное дело / инженерное дело — инженерия позволяет производить много интересных вещей, которые пригодятся магу.
Травничество / алхимия — сварите зелья мгновенного восстановления жизни и маны, а также зелья, увеличивающие повреждения ваших заклинаний.

Прикрепления: 4077583.jpg (27.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: